Для оформления документов в Улан-Удэ в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 1990 - 2990 рублей на год. Дело в том, что кроме желания заработать владельца жилья, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 23.11.2025